Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina BOTTER, 1/35
- Производитель: Artesania Latina
- Код товара: 1667-13
- Доступность: 11
-
7 290 р.
> Набор для постройки модели корабля Боттер - голландского рыболовного одномачтового парусного судна.
Отзывы BOTTER – голландское изобретение. Представляет собой одномачтовый корабль, применявшийся для рыбной ловли. В основном они ходили в так называемом Южном море, как жители Нидерландов именовали залив Зёйдерзее. Впоследствии в 1932 году здесь возвели дамбу, и залив превратился в пресное озеро. И сейчас и тогда он отличался небольшой глубиной, из-за чего и применялись суда типа боттер, отличавшиеся плоскодонной конструкцией. Для предотвращения сноса корабля по направлению ветра, на его бортах устанавливали специальные плавники или «шверцы». Часть кораблей этого типа сохранилась и сегодня. В общей сложности речь идет примерно о 60 экземплярах, находящихся в частных руках.
Первые образцы корабля появились в 18 веке, основным производственным материалом корпуса стал дуб, а палуба при этом выполнялась из сосны. После изготовления корпус покрывали смолой, а в передней части корабля располагали трюм для хранения улова. Чаще всего он состоял из трех отсеков, каждый из которых был защищен надежной перегородкой. Это позволяло уверенно возвращаться назад даже при возникновении пробоины или течи. BOTTER относился к одномачтовому типу, однако при благоприятной погоде на корме и в носовой части поднимали дополнительные паруса. Первоначально экипаж судна состоял из 2 - 4 человек, каждый из которых выполнял конкретные обязанности. Затем количество увеличилось до 6 - 8 человек, не считая пассажиров, число которых могло доходить до 12 человек. Установка дамбы сделала эти корабли ненужными, но они и сегодня представляют собой культурную ценность.
Корпус выполняется классическим способом из уже созданных киля и форштевней. Его обшивка производится в два слоя. Вниз идет прочная древесина, обеспечивающая нужную защиту, а верхний слой изготавливают из декоративных пород. Палуба также обшивается рейкой, при этом используется светлый материал. Все элементы обшивки представлены в уже готовом состоянии, подходят по размеру и не требуют дополнительной обработки. В готовом состоянии предлагаются и другие элементы, в частности: рамы, крепежные утки, петли, якорь, ведро, кольца. В набор входит металлическая плита, оборудованная трубой.
Закончив с корпусом и палубой, автору предстоит установить мачту и паруса, которые уже вырезаны. Нити для такелажной системы имеют различный диаметр и представлены на нескольких катушках. Помощь при сборке окажет подробная инструкция с поэтапным руководством, полномасштабный чертеж и цветные иллюстрации. Готовое изделие отличает благородный вид и элегантность, и макет, без сомнения, украсит любое помещение. Сам набор станет оригинальным подарком моделисту.
Характеристики:
В комплекте:
Отзывы BOTTER – голландское изобретение. Представляет собой одномачтовый корабль, применявшийся для рыбной ловли. В основном они ходили в так называемом Южном море, как жители Нидерландов именовали залив Зёйдерзее. Впоследствии в 1932 году здесь возвели дамбу, и залив превратился в пресное озеро. И сейчас и тогда он отличался небольшой глубиной, из-за чего и применялись суда типа боттер, отличавшиеся плоскодонной конструкцией. Для предотвращения сноса корабля по направлению ветра, на его бортах устанавливали специальные плавники или «шверцы». Часть кораблей этого типа сохранилась и сегодня. В общей сложности речь идет примерно о 60 экземплярах, находящихся в частных руках.
Первые образцы корабля появились в 18 веке, основным производственным материалом корпуса стал дуб, а палуба при этом выполнялась из сосны. После изготовления корпус покрывали смолой, а в передней части корабля располагали трюм для хранения улова. Чаще всего он состоял из трех отсеков, каждый из которых был защищен надежной перегородкой. Это позволяло уверенно возвращаться назад даже при возникновении пробоины или течи. BOTTER относился к одномачтовому типу, однако при благоприятной погоде на корме и в носовой части поднимали дополнительные паруса. Первоначально экипаж судна состоял из 2 - 4 человек, каждый из которых выполнял конкретные обязанности. Затем количество увеличилось до 6 - 8 человек, не считая пассажиров, число которых могло доходить до 12 человек. Установка дамбы сделала эти корабли ненужными, но они и сегодня представляют собой культурную ценность.
Корпус выполняется классическим способом из уже созданных киля и форштевней. Его обшивка производится в два слоя. Вниз идет прочная древесина, обеспечивающая нужную защиту, а верхний слой изготавливают из декоративных пород. Палуба также обшивается рейкой, при этом используется светлый материал. Все элементы обшивки представлены в уже готовом состоянии, подходят по размеру и не требуют дополнительной обработки. В готовом состоянии предлагаются и другие элементы, в частности: рамы, крепежные утки, петли, якорь, ведро, кольца. В набор входит металлическая плита, оборудованная трубой.
Закончив с корпусом и палубой, автору предстоит установить мачту и паруса, которые уже вырезаны. Нити для такелажной системы имеют различный диаметр и представлены на нескольких катушках. Помощь при сборке окажет подробная инструкция с поэтапным руководством, полномасштабный чертеж и цветные иллюстрации. Готовое изделие отличает благородный вид и элегантность, и макет, без сомнения, украсит любое помещение. Сам набор станет оригинальным подарком моделисту.
Характеристики:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1/35
- длина: 475 мм
- высота: 375 мм
- ширина: 115 мм
- сложность: начинающему
- материал: дерево, металл
- возраст: от 14 лет
В комплекте:
- набор для постройки одной модели корабля
- инструкция с поэтапным руководством
Особенности | |
Класс | Модели сборные (дерево) |