Условия гарантии / Возврат

Условия гарантии

Уважаемый покупатель!

Выражаем Вам признательность за выбор Интернет-магазина Fun JoY;

Если полученный товар надлежащего качества по каким либо причинам не подошел Вам или Вашему оптовому клиенту, Вы можете вернуть его в течение 14 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

- Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
- Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
- Возврат заказа осуществляется в центральном офисе компании. Если вы находитесь не в Москве, то для возврата необходимо отправить посылку обратно к нам в офис любой транспортной компанией (стоимость транспортировки компенсируется).
- Оценка состояния товара может занимать от 1 до 3 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата. Как правило мы решаем вопросы с браком очень оперативно!
- Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным.

Все гарантийное и после гарантийное обслуживание осуществляется в Москве.

Гарантийные обязательства

- На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок от 14 до 30 дней.
- Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя.
- Максимальный срок гарантийного ремонта не может превышать 30 дней.
- Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта.
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
- Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
- Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
- Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 10 дней с момента оповещения клиента об окончании ремонтных работ. С 11 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
- Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail).
- Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. Настройка модели может быть выполнена как дополнительная услуга, за отдельную плату. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации  модели.